Стоит отметить сразу, что полностью успешного рецепта рекламного текста не существует. По крайней мере, пока еще никому не удавалось выявить и использовать его на 100%. Это связано с тем, что невозможно заранее определить поведение потребителей. Тем не менее, попробуем рассмотреть первую универсальную формулу – AIDA.
Что же такое формула AIDA?
Название этой формулы – аббревиатура слов английского языка Attention, Interest, Desire, Action, что в переводе на русский означает: внимание, интерес, желание и действие. Уже из этого пояснения можно дать некое определение этой формуле. AIDA – это модель потребительского поведения, которую принято рассматривать и использовать только в такой последовательности, как представлены ее буквы.
Рассмотрим каждый аспект подробнее:
1. Attention . В рекламном тексте нужную информацию можно выделить заголовком, как сделано вот тут www.zsa-print.ru/ofsetprint/katalogi/. Основной целью является то, чтобы будущий клиент прочитал необходимую информацию до конца.
2. Interest. Здесь все проще. Исходя из названия, можно понять, что основной целью этого шага является привлечение интереса аудитории. Если его рассматривать на примере текста, то весь «интерес» должен заключаться в первом абзаце, буквально в нескольких предложениях.
3. Desire. Итак, продавцу удалось привлечь внимание и заинтересовать будущего клиента, теперь необходимо доказать ему, что он крайне нуждается в этом товаре. Здесь главное «давить» на желания.
4. Action. И, непосредственно, само действие. Все предыдущие шаги только лишь подводили клиента к покупке, теперь же его необходимо ненавязчиво подтолкнуть разработанными ранее бонусами, скидками и спецпредложениями.
Реклама в Интернете
Однако стоит заметить сразу, что в Интернете этот вид рекламы может действовать не так безукоризненно и совсем не по шаблону. Существуют определенные статистические данные, которые наглядно демонстрируют то, что только лишь небольшое количество пользователей дочитывают выделенный текст до конца и вообще переходят по представленным ссылкам. К счастью, существует множество интернет-компаний, которые за дополнительную плату придумают интересный рекламный слоган, который буквально заставит будущего клиента перейти по ссылке.
Если же вы не хотите платить деньги сторонним организациям и верите в свои собственные силы, то здесь понадобится время для того, чтобы изучить самые частые запросы пользователей по избранной вами тематике. А помогут в этом бесплатные сервисы Яндекса или Google, которые станут доступными после обязательной регистрации.
По материалам www.zsa-print.ru