Быстрая еда как бизнес стала развиваться в девяностых годах. В то же время было совершено открытие первого Макдоналдса — предприятия по общественному питанию, вышедшего с огромным ажиотажем. С течением времени спрос на эту еду только повысился. Это объясняет доступность, экономичность и быстрое обслуживание. Предприятия фастфуда бывают уличного или стационарного типа. А если у вас еще нет достаточно первоначального капитала, заработать его можно с помощью iforex.
Какими особенностями обладает?
К уличному типу относятся организации, в которых оперативно изготавливают блюда, используя полуфабрикаты. Затем реализуют по уличным киоскам, автобуфетам, павильонам, тележкам, передвижным лавкам. Такие предприятия имеют отличительную черту. Они специализируются на монопродуктах, типа чебуреков, бургеров, хот-догов, пирожков, пончиков, блинов, пиццы, шашлыка, курицы, шаурмы, пончиков. Вместе с основными блюдами здесь продается соответствующая продукция типа орешков, воды, соков, жевательной резинки.
К самостоятельному сегменту в данном рынке относят веселую еду фанфуд, типа чипсов, сахарной ваты, попкорна, которые так любят уплетать и взрослые, и дети, прогуливаясь по парку, зоопарку или за просмотром кино в кинотеатре.
К особенностям относят сезонность. Уличная еда не очень хорошо уходит в зимние месяцы. Лучше всего заниматься этим бизнесом осенью и весной.
Уличный общепит низкой средней чековой суммы
В организации таких предприятий используются стационарные объекты. К тому же изготовление блюд может производиться в торговых павильонах. Если базового предприятия нет, то исходную продукцию закупают у оптовиков. Данный бизнес имеет в своей системе основные звенья, состоящие из базового предприятия, транспорта и конечной точки продажи.
У уличного общепита достаточная демократичность и самая низкая средняя чековая сумма. В таком бизнесе точка имеет невысокую стоимость и быстрое развитие с высокой рентабельностью. Для того чтобы получить хорошую прибыль необходимо: открыть в разных местах точки, использовать качественный продукт, правильно выбрать место и дать правильную оценку рынку.
Уличные кафе достаточно мобильные и автономные, поэтому они могут производить работу в любом условии. Неудачно расположившись можно тут же поменять место. Для успешной работы, предпринимателю не помешает узнать о своих конкурентах. О наименовании производимых ими продуктов, об их ценах. Выявить недостатки их продукции и создать собственную продукцию без подобных недостатков.