Поисковая система работает на принципе того, что пользователь формулирует свой вопрос и находит ресурс, который дает на него ответ. В том случае, если потенциальный клиент некоторой компании будет искать те услуги, которая данная организация предлагает, и выйдет на сайт, ей принадлежащий, можно говорить об успехе кампании по раскрутке. И нужно понимать, что простая эта система только с точки зрения конкретного пользователя, который вводит запрос, изучает первые 10 страниц выдачи, выбирает одну для себя и уходит дальше. А вот чтобы оказаться в числе этой десятки, каждый день сотни, тысячи фирм соревнуются между собой, стараясь перехватить трафик. Было разработано огромное количество стратегий, инструментов и методов, очень активно сегодня фирмы прибегают к услугам специализированных компаний, работающих в области раскрутки, и все это лишь для того, чтобы поисковая система убедилась в том, что этот конкретный ресурс – самый релевантный для запроса и нужно предложить пользователю именно его.
О целях
Эффективная раскрутка сайта – это посетители. Не некоторые абстрактные, но целевая аудитория. Именно по этой причине невыгодно сотрудничество с теми компаниями, которые торгуют трафиком – ведь он будет иметь минимальную конверсию. Целевые посетителей – это те, кто точно знают, что именно и с какой целью они ищут, а значит, они заинтересованы в том, чтобы найти ответ на свой вопрос и, возможно, свой товар или услугу. Основная задача поисковой системы и рекламной кампании – подсказать таким пользователям, где именно их ждет оптимальный ответ. Поисковая система дает ответ на абсолютно любой вопрос. И задача владельца ресурса – убедить ее в том, что именно его проект дает наиболее уместный ответ.
Суть работы
Поисковая раскрутка позволяет в единой точке соединить тех, кто заинтересован в информации, и тех, кто ею владеет. В некотором роде это цель абсолютно любой рекламы. Правильный контакт получается в том случае, если раскрутка была построена по эффективной схеме. А это предполагает предугадывание того, что именно клиент запросит у поисковой системы. Важно, чтобы среди формулируемых ими запросов был и тот, по которому сайт раскручивается. Поисковое продвижение решает именно задачу.
Принципы оценки кампании
Эффективная раскрутка – эта та, при которой конверсия максимальна, количество заказов постоянно растет. При этом будет затрачен некоторый бюджет. Как проанализировать эффективность результата? Для этого нужно определить, насколько правильно определяется аудитория. Таким образом, эффективная раскрутка – это та, которая предполагает правильно сформулированные запросы.