По мнению ученых следует, что при просмотре киноленты с участием той или иной собаки, люди подсознательно потом себе выбирают именно увиденную на экране породу. Такие выводы специалистам удалось получить на основе анализа почти трех десятков фильмов, в каждом из которых обязательно присутствовали домашние питомцы.
Задача не из легких
Исследования оказались крайне сложными, а все потому, что ученые решились на анализ десяти лет после выхода фильма. Правда ученым решились помочь люди, представляющие Американское общество любителей собак. И их помощь оказалась как никогда кстати, ведь в этой организации ведется подробный учет всех покупаемых и продаваемых пород собак. Статистика ведется еще с конца двадцатых годов прошлого века, то есть, исследователям предоставился огромный объем архивной информации.
В этом заключалась основная сложность научной работы, ведь все предоставленные материалы надо было тщательно проанализировать. В итоге оказалось, что популярность определенной породы собак резко вырастала сразу после того, как на экраны выходила кинолента с ее участием. Люди после просмотра сразу же покапали себе такую породу.
Причем на спрос вовсе не влияли особенности собак: их темперамент, навыки, особенности породы и так далее. Интерес породы вызывало лишь то чувство, какое люди испытали при просмотре фильма. Да и самое характерное заключается в том, что людям, в большинстве случаев, вовсе не важно содержание собак, так как они попросту следуют моде. А ведь такая беспечность в итоге приводит к печальным результатам, когда домашний питомец вскоре надоедает и владелец просто спешит от него избавиться.
Ученые смогли в ходе исследования сделать еще один важный вывод, который затрагивал связь времени между выходом киноленты и серьезностью выбора той или иной породы. Оказалось, что наибольшее влияние на людей оказали те кинопроекты с собаками, которые вышли в середине ХХ века. В основном, такое влияние объясняется тем, что именно в этот период времени наблюдался серьезный и стремительный расцвет всей киноиндустрии.
Еще удалось выяснить, что самый пик популярности животных наблюдается спустя десятилетие, после выхода фильма. В итоге, сами ученые вовсе не удивились полученным результатам, так как связь общества и кинематографа уже несколько раз подтверждалась. Во все времена, фильмы имеют свое собственное влияние на людей, благодаря которму можно успешно продавать фигурки героев, а породы собак становятся популярными.