раскрутка сайта начинается еще с его визуального оформления и верстки. На сайте должно быть приятно проводить время, чтобы пользователь не убегал с сайта при первой его загрузке. Ультрояркое оформление, не читающиеся шрифты, обилие рекламы и всплывающих окон, может заставить раз и навсегда забыть о существовании вашего ресурса.
Еще одним важным критерием является вес страницы сайта. Да, на дворе 21 век и в каждой деревне есть широкополосный доступ в интернет, но учитывать нужно эстетические потребности. Пользователь не хочет ждать, пока загрузится страница сайта или обработается запрос на добавление комментария. Если работать удобно, а еще лучше, если работать удобнее чем на аналогичном ресурсе конкурента, то уже половина дела выполнена. Негласным правилом максимальный вес странички лучше ограничить сотней килобайт. Больше, конечно же, можно, если это предусмотрено дизайном или функционалом сайта.
Дальше стоит потрудиться над тем, чтобы ваш ресурс, будь то магазин или сайт-визитка компании, часто упоминался в поисковых системах, а так же на различных ресурсах. Это можно проделать с помощью регистрации в поисковых системах, на досках объявлений в интернете, коих огромное множество или создав страницы в популярных социальных сетях. Последние гарантируют неплохую популярность, так как имеют в своем штате армии из миллионов пользователей.
Для правильной индексации страниц сайта, можно и нужно настроить метатеги в корне сайта.
Зачастую метатеги указывает программист при детальной проработке шаблона сайта. Под тегом title разработчики помещают название компании, но это самая грубая ошибка, порой, фатальная для правильной индексации. Только брендовые названия, указанные в метатегах, будут иметь смысл. Неизвестным и новеньким компаниям на рынке, будет важно указать там сферу деятельности, тезисно и лаконично. Важно постараться угадать запрос пользователя интернета, чтобы он пришел по ссылке именно к вам. Компании «Буратино», занимающейся мебелью ручной работы, нужно будет указать в метатегах что-то такое: «Качественная мебель, Ручная работа, Натуральное сырье». Все что вам подскажет душа и консультанты по маркетингу. Главное чтобы в Google или Яндексе, запрос перенаправлял пользователя на вашу страницу.
Кстати у тех же Яндекса и Гугла, есть собственные программы развития и раскрутки сайтов, которые, вполне можно использовать в своих интересах.