Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Какими бывают дизельные компрессоры?


14/06/2015

14

Компрессоры, которые в своей работе потребляют дизельное топливо, применяются в нашей повседневной жизни практически везде. Их главное назначение состоит в том, чтобы подавать сжатый воздух. Как правило, продажа отбойных молотков вместе с дизельными компрессорами привлекает покупателей тем, что они не требуют для своего функционирования наличия электричества. Благодаря этому оптимизируется и становится более эффективным производство на предприятиях, где существует постоянная потребность в сжатом воздухе. А для земельных работ данный агрегат и вовсе незаменим.

Дизельные компрессоры могут быть винтовыми или поршневыми. Вид устройства всегда подбирается в зависимости от характера и интенсивности работ. Но стоит учитывать, что поршневые приборы имеют более низкую стоимость, что позволяет несколько сэкономить на будущих работах. Тем не менее, они довольно требовательны к обслуживанию, поскольку их детали быстро изнашиваются и их нужно менять. В то же время винтовые модели выдают практически на треть больший КПД и способны длительное время выдерживать высокие нагрузки. Чтобы продажа компрессоров, работающих на дизельном топливе, не принесла разочарований, рассмотрим эти разновидности более детально.

Поршневые устройства имеют простую конструкцию и не требуют особых усилий при обслуживании. Если понадобится сменить изношенную запчасть, то с этой задачей вполне справится любой механик. Однако цена на данный агрегат формируется без учета монтажных работ и необходимых материалов. Для внушительных объектов такой аппарат вряд ли подойдет, а соответственно может длительное время оставаться невостребованным. Но из этой ситуации есть выход – аренда компрессора передвижного, выполненного в виде прицепа.

Винтовой компрессор не нуждается в дополнительной установке и, если однажды монтировать его на месте назначения, он будет долгое время работать и подавать сжатый воздух. В его конструкции не имеется быстро изнашиваемых деталей, а сам он сделан более совершенно. Если не брать во внимание высокую стоимость винтовых моделей, их недостатком может стать необходимость в обращении в сервисный центр для ремонта. Но при этом такой дизельный компрессор долговечен, надежен и оправдан в любом производстве.

При всем этом не всегда выгодно покупать новый агрегат, так как он стоит недешево. Если работы разовые или сезонные, намного целесообразнее взять его в аренду, тем более что сейчас это достаточно распространенная услуга.