Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Какой именно сайт Вам нужен?


8/02/2015

35

Какой интернет-ресурс Вам нужен? Вы хотите заполнять его самостоятельно? Цель ресурса – привлечение клиентов? Вы хотите максимально сэкономить на разработке интернет-страниц? Вам нужен эксклюзивный дизайн? Подойдет стандартная система управления или Вы хотите заказать специальную, которая будет разработана специально для Вас? От ответов на эти вопросы зависит стоимость, внешний вид, функциональность ресурса.

Мы рекомендуем точно представлять, что именно Вы хотите. В ином случае Вы можете остаться крайне разочарованы результатом. Итак, Вы обращаетесь в компанию, специализацией которой является создание сайтов. Там Вы высказываете все свои пожелания, а затем обсуждаете стоимость. Следует понимать, что крайне низкая стоимость подразумевает ресурс, наполнением которого Вы будете заниматься самостоятельно. Сразу скажем, что, если Вы хотите получить страницы, посредством которых к Вам станут обращаться клиенты, заполнение ресурса следует поручить профессионалам. Именно seo-специалисты досконально разбираются в оптимизации интернет-ресурса. Оптимизация, в свою очередь, является условием для качественного продвижения.

В оптимизацию входят: подбор поисковых запросов, написание текстов, написание программных тегов. И то, и другое, и третье делается с учетом требований поисковых систем, которыми те руководствуются при ранжировании сайтов. Поисковыми запросами называют словосочетания, по которым Ваш потенциальный клиент может найти ресурс Вашей компании в интернете. Вот пример. Допустим, Вы руководитель компании, занимающейся производством мебели. Подходящими запросами в этом случае могут стать следующие: мебель на заказ, мебель от производителя, кухни на заказ, спальня, модульные системы, прихожие, детские, двуспальная кровать, диван, комод, шкаф-купе, корпусная мебель, мягкая мебель, столы и стулья, недорогая мебель и так далее. Чем шире ассортимент выпускаемой Вами продукции, тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов – тем больше потенциальных клиентов сможет зайти на страницы Вашего сайта.

Под каждый из запросов пишется небольшая тематическая статья. Ее задача заключается в том, чтобы ответить на потенциально возникающие вопросы, чтобы заинтересовать клиента, вызвать у него желание позвонить в компанию. Как уже говорилось, в статьях должны учитываться требования поисковых систем, которыми они руководствуются при ранжировании интернет-ресурсов. С учетом указанных требования прописываются и программные теги.

Остается добавить, что для выведения сайта на первые позиции в поисковиках необходимо заниматься его планомерным продвижением.