Время холодов подкралось незаметно, и большинство людей отправилось на поиски постельного белья. Данная статья поможет создать начинающим бизнесменам эффективную рекламу, которая увеличит количество продаж. Чтобы создать креативную рекламу нужно думать нестандартно, уметь уделять внимание тончайшим деталям и акцентировать на них внимание. Именно об этих принципах и пойдет речь.
Широкоформатная съемка
Первый метод нестандартной рекламы постельного белья придумали австрийцы. Суть креативного подхода состоит в том, что они решили показать, каким на самом деле может быть мягким и воздушным войлок. Для этого цветы войлока сняли на широкоформатную камеру и увеличили до больших размеров, картина получилась поистине удивительная: снежно белый войлок от природы уже имеет форму подушки, а визуальное сопровождение с эффектами не оставило равнодушным ни одного покупателя. В итоге, австрийская компания сумела реализовать в кратчайшие сроки рекордное количество постельного белья, основным материалом для которого служил войлок. Поразительный факт, но до этого рекламного хода количество продаж у компании находилось на низком уровне. Поэтому можно сделать вывод, что от качественной рекламы зависит и количество продаж. В данном случае потребуется еще и широкоформатная печать.
Смешная реклама
Другой, не менее эффективный способ привлечь внимание потенциального покупателя – юмор. Умение хорошо шутить и подымать настроение ценилось во все времена, психологи доказали, что человек в уме хранит самые веселые и страшные моменты. Поэтому, если юмор в рекламе был уместен, то с большой вероятностью реклама запомниться. Прикольная ненавязчивая реклама постельного белья получилась у ирландцев. Ролик длительностью в 40 секунд за такое короткое время показал все достоинства простыни и других постельных материалом. Главным герой — заключенный, который решил сбежать с тюрьмы, используя постельное белье для побега. Когда последнее препятствие в виде решетки было пройдено, герой рекламы использовал фирменную простыню. После прыжка за окно, заключенный вновь подлетает к окну, пружиня. Этим нехитрым и веселым трюком создатели рекламы умело подчеркнули надежность и эластичность их постельного белья. Простой ролик стал героем интернета и местных шуток, но рекламный ролик добился своего – он нем начали разговаривать, а вследствие интересоваться. Если присутствует интерес, то наплыва покупателей можно ожидать в ближайшее время.