Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Онлайн-чат — почему он помогает владельцам сайта


9/02/2023

0eed74777ea12c80f7af9292eb506b7d

Онлайн-чат — отличный способ «прощупать» аудиторию. Это идеальный инструмент для того, чтобы понять, насколько интересен ваш сайт для посетителей. Пользователи могут общаться в чате и оставлять комментарии прямо на сайте. Но можно использовать чат для сайта и по-другому.

Описание

В чате могут присутствовать другие пользователи, которые смогут высказать свое мнение и задать вопросы. Иногда в чате могут одновременно находиться несколько пользователей. В этом случае чат делится на несколько окон. Онлайн-чат может стать хорошим инструментом для общения с клиентами. Во-первых, онлайн-чат позволяет общаться с посетителями в реальном времени. Во-вторых, исключены трудности с передачей информации.

В чем преимущества онлайн-чата для сайта:

1. Клиент может написать вам в любое время суток.

2. Вы всегда можете ответить на вопрос, ответить по существу, прояснить ситуацию, спросить, как решить проблему, попросить совета.

3. Возможность задать вопрос не только вам, но и вашим партнерам, сотрудникам.

4. Вы можете увидеть статистику посещений сайта.

5. Вы сможете общаться с посетителями на сайте, узнавать о их проблемах, помогать им решать проблемы.

Применение

Онлайн-чат может быть реализован в любой системе, поддерживающей чаты, и имеет сходную с чатом функциональность. В онлайн-чате пользователь может отправлять сообщения другим пользователям. Каждое сообщение сохраняется в базе данных и может быть прочитано в дальнейшем.

Окно чата может быть открыто в браузере, приложении или на веб-сайте. Оно может находиться в любом месте на экране вашего компьютера или мобильного устройства. В случае, если посетитель чата не ответил на ваш вопрос, вы можете отправить ему личное сообщение, и он ответит вам в ближайшее время. Вы всегда следите за состоянием обращений и отвечаете на них.