Основные разновидности скидок


1/10/2014

31gКомпании, агентства и другие организации, предоставляющие любые услуги, очень беспокоятся о качестве и количестве своей рекламы. Время от времени они меняют вывески, расклеивают листовки, раздают визитки, рассказывают о своих новинках по радио или телевиденью. Но также большую роль играют акционные предложения и скидки. Таким способом не только удается привернуть внимание потенциальных клиентов к своей организации, но и избавится от товара, который, так сказать, «залежался». На сегодняшний день существует большое количество видов скидок. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них и узнаем о том, как правильно ними пользоваться.

Очень популярными считаются разовые скидки. Их чаще всего применяют организации с целью сбыта непроданного в срок товара или для того, чтобы привлечь внимание клиента к какой-либо новинке. Отличным примером является сезонная распродажа одежды или обуви. В дорогих бутиках такой вид скидки можно увидеть при очередном выходе новой коллекции. Этот вид еще называют скидки по купонам, потому как при любой распродаже можно увидеть недалеко от магазина человека раздающего листовки с указанным процентом скидки. Это очень хороший и прибыльный ход для любой организации, потому как по такому принципу могут работать не только магазины, но и туристические агентства, например.

Также существуют долговременные скидки. Чаще всего они выдаются постоянным клиентам или людям, которые осуществили покупку на определенную сумму денег. Такой вид скидок может действовать как месяц или год, так и все время существования магазина. Такие скидки принято называть дисконтными картами. Они могут быть как с установленным процентом скидки, так и накопительными. Такой вид скидок пользуется большой популярностью среди клиентов, которые осуществляют закупки партиями. Помимо этого существуют также дистрибьюторские и скидки за своевременные оплаты. Но такие виды скидок распространяются в основном на частных предпринимателей.

Скидки довольно хорошо привлекают к организациям клиентов. Как только человек слышит о том что он может сэкономить, ноги самостоятельно несут его в магазин или агентство для приобретения того или иного товара. И чаще всего он даже не задумывается о том, нужен ему этот товар или нет. Но будьте осторожны, потому как очень часто организации стараются, таким образом, продать простроченный товар или, у которого осталось несколько дней до конца срока.