Продвижение сайтов при помощи SEO или контекста — это хорошо и хорошо работает


10/07/2014

SEO-продвижение-сайтов

Продвижение сайтов при помощи SEO или контекста — это хорошо и хорошо работает. Тем не менее, во многих случаях классических методов продвижения может оказаться не достаточно. В таких случаях используются менее распространенные способы привлечения пользователей — и раскрутки, и рекламы. В частности, одним из таких способов является баннерная реклама.

Как и любой другой способ рекламы, баннерная реклама будет хорошо работать в том случае, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, своего потребителя и его психологию. В том случае, если вы сами в этом не разбираетесь и у вас нет возможности нанять специалистов, которые смогут сделать работу по изготовлению рекламных баннеров для вас, лучше использовать классическое продвижение сайтов.

В целом, основные принципы воздействия баннеров как рекламы в интернете можно сравнить с воздействием рекламы по телевизору. Такая реклама ставит за собой цель не только побудить потребителя к приобретению товара или пользованию услугой, но и закрепить в памяти положительный отзыв о товаре или о компании, или же и об одном, и о другом сразу.

Очень мощным инструментом, выполняющим в сфере баннерной рекламы такую цель, является игра в ассоциации. Если быть совсем точным, то подобный ход замечательно привлекает к баннеру внимание посетителя сайта. А это главное. Желательно, естественно, чтобы эти ассоциации и связанные с ними эмоции были исключительно положительными — тогда человек перейдет на ваш сайт, а там уже будет работа сайта, а не баннера — он свое дело выполнил.

Также следует помнить и о том, что любой покупатель всегда предпочтет пользоваться проверенным и надежным товаром, вне зависимости от сферы его применения. Именно поэтому удержать доверие покупателя значительно сложнее, чем просто побудить к покупке. Из этого правила следует, что описание товара или демонстрация каких-либо его свойств и качества на баннере обязательно должны соответствовать действительности, так как в противном случае есть шанс того, что потенциальный покупатель разочаруется в товаре еще до того, как его приобретет — когда посмотрит на сайте, что же на самом деле представляет из себя тот товар, который ему так настойчиво предлагали купить на баннере. И вообще, размещая информацию в рекламе или на сайте, следует помнить, что практически 100% покупателей будут проверять написанную информацию на других сайтах и в сторонних источниках.