Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Разработка упаковки товара


14/07/2014

24

Разработка дизайна упаковки товара

Одним из важных свойств упаковки является идентификация продукта, показ его особенностей и достоинств. Благодаря упаковке производитель решает такие задачи как: хранение, доставка, демонстрация товара потребителю. Товар на полке магазина, имеющий профессионально выполненный дизайн упаковки, однозначно привлечет внимание потенциальных покупателей.

Разработка упаковки товара должна выполняться с учетом основного требования – задержать на себе взгляд покупателя и визуально проинформировать его о качествах предлагаемого продукта. То есть при взгляде на упаковку человек должен получить максимально четкое представление о товаре: внешний вид, как работает, каков на вкус и т. д. Упаковка создает продукту определенный образ в глазах покупателя, убеждая его в высоком качестве, привлекая внимание и поднимая конкурентоспособность товара.

Работу по созданию дизайна упаковки выполняет графический дизайнер. Специалист проектирует разнообразные варианты, представляющие продукцию с разных сторон, с учетом всех особенностей товара и бренда, а также пожеланий клиента.

Дизайн является одним из основных элементов бренда, и одна из его главных задач — сделать товар продающимся.

При разработке дизайна упаковки, специалист должен учитывать такие аспекты, как название товара, его назначение, способ применения, функционал, сферу использования, детали и особенности транспортировки товара от производителя к потребителю и т. д.

Визуальное решение имеет большое значение в деле разработки дизайна упаковки. Среди основных требований, предъявляемых к нему, — простота, понятность, привлекательность, запоминаемость. Зачастую излишне сложное и витиеватое дизайнерское решение только мешает общему восприятию концепции.

Настоящий профессиональный дизайнер понимает, что его первостепенная задача при создании дизайна упаковки — убедить покупателя взять товар с полки и рассмотреть его. Если это удалось сделать, то половина дела уже сделана, потребитель заинтересовался визуальным решением продукта, значит,  дизайн упаковки выполнен удачно.

Требования к дизайну Упаковки:

Какими же качествами должен обладать дизайн упаковки и этикетки, чтобы обеспечить товару успех продаж?

1) Запоминаемость и простота. У покупателя есть всего 7 секунд, чтобы принять решение о покупке, поэтому сложный и непонятный дизайн может стать негативным фактором.

2) Оригинальность формы. Чем необычнее форма исполнения упаковки, тем больше у товара шансов быть замеченным.

3) Информативность. За несколько секунд пока длится визуальный контакт с продуктом покупатель должен осознать, что именно этот товар соответствует его запросам.

4) Эмоциональная приемлемость. Покупатель выбирает эмоциями и чувствами. Привлекательное и яркое графическое и цветовое решение дизайна упаковки и этикетки играют решающую роль в принятии решения о покупке.

5) Патентно-правовые. Получая свидетельство о регистрации дизайна упаковки в Роспатенте, вы становитесь ее единственным правообладателем.