Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Рекламные листовки, буклеты, каталоги


19/11/2014

iСегодня, пожалуй, нет бизнеса, который мог бы обойтись без рекламы. Реклама продает услуги, продвигает новый товар, позволяет компаниям выделиться среди конкурентов. Чем крупнее бизнес, тем больше денег он тратит на рекламу. Но как же быть тем, кто делает первые шаги в бизнесе и не имеет больших финансовых ресурсов?

Существуют недорогие и весьма эффективные способы, чтобы прорекламировать собственный бизнес. Речь идет о рекламной полиграфической продукции. Самыми распространенными способами печати на сегодня, являются цифровая и офсетная печать. При малых тиражах предпочтительней «цифра»,  при больших – офсет.

Рекламные листовки и буклеты

Листовки, если сравнивать их с буклетами и каталогами, являются очень экономичным видом рекламной полиграфии. Невысокая себестоимость (особенно при офсетной печати) позволяет успешно использовать листовки во время проведения всевозможных акций и рекламных компаний. Распространение листовок по почтовым ящикам также пользуется популярностью.

Обычно на листовке размещают краткую информацию о деятельности фирмы, о ее услугах и товарах, логотип, адреса и всю необходимую контактную информацию. Хорошо разместить на листовке броский не тривиальный слоган. Дизайн листовки должен быть оригинальным и привлекательным.

Буклет является более представительным и информативным рекламным носителем. Его формат позволяет размещать не только информацию о бизнесе фирмы, но и блоки с иллюстрациями. Эффективность буклета зависит от броского дизайна, качества иллюстраций и грамотно составленных текстов. В отличие от листовок, требования к уровню полиграфии буклетов намного выше.

Листовки и буклеты очень мобильные рекламные средства. Их легко распространять среди целевой аудитории.

Рекламные каталоги

Рекламные каталоги относятся к категории эксклюзивной рекламы. Как правило, каталоги заказывают крупные и солидные компании, поскольку его подготовка и производство обходятся не дешево.

Подготовительный этап работы над рекламным каталогом включает:

  • разработку единой концепции и общей структуры;
  • подготовку списка всех необходимых позиций и подбор информации для каждой из них;
  • подбор иллюстраций и фотоматериалов;
  • уточнение технических параметров издания (объем, формат, плотность бумаги).

После этого, дизайнеры создают общий дизайн-проект, шаблоны страниц, затем, макет обложки и начинают верстку. Каталоги печатаются на офсетном оборудовании, предназначенном для производства глянцевых журналов. На выходе получается каталог с высококачественной полиграфией.