Груминг, или уход за внешним состоянием животного, в последнее время активно культивируется владельцами домашних питомцев, и салоны красоты для домашних животных являются нишей для развития новых услуг.
Автоматизация груминг-салонов позволяет вести постоянное наблюдение за животными, так как предоставление услуг носит регулярный характер, ведь хозяин питомца, будучи удовлетворенным его внешним видом, не пожалеет средств и времени на очередное посещение салона.
Автоматизированная система учета предлагает удобную базу клиентов и их питомцев, где будут сохранены сведения о животном, процедуры, которые оно обычно получает, как ведет себя при этом, какая косметика лучше ему подходит, что больше нравится хозяину. Такие данные очень удобны для своевременного обновления мастером информации накануне посещения, ведь через его руки проходят десятки разных питомцев. В базе обязательно будет указано, что это за животное, его порода, окрас, длина шерсти и пр., что также позволяет мастеру вовремя подготовиться к визиту.
По самому клиенту база содержит сведения о его личных и контактных данных. Подробнее об этой и других программах УСУ на http://usu.kz/.
История посещений позволяет определить их периодичность и заблаговременно автоматически напоминать о скорой дате приведения животного в порядок. Такое планирование позволяет организовать стабильную работу груминг-салона и регламентировать визиты клиентов с подопечными. Для посещений можно предварительно бронировать даты и время, для этого программа автоматизации формирует удобное расписание, где указаны дни и время приема мастеров-грумеров, составленное с учетом их рабочих смен и графика работы самого салона.
Чтобы записать питомца на прием, достаточно в расписании выбрать нужное время и кликнуть на него, тогда сразу откроется окно записи, в которое вводят информацию о клиенте и его питомце, выбирая нужный профайл в клиентской базе, куда автоматически отправляет соответствующая ячейка в окне записи. После нахождения нужной строки с клиентом и нажатия клавиши «Выбор» производится автоматический возврат в учетную форму для записи.
В нее встроены прайс-листы заведения и при выборе услуг, указанных клиентом, их также выбирают щелчком мыши для записи, чтобы заранее знать, сколько времени будет потрачено на уход за клиентом-животным. После завершения услуг в расписании появится отметка, что визит состоялся, а нажатие на запись клиента даст полную информацию о полученных услугах и их стоимости.