Аналитическая компания IDC провела опрос среди 7 446 американских жителей. Возрастной диапазон охватывал людей от 18 до 44 лет (большая часть из опрошенных имела смартфоны). Исходя из данных, можем сказать, что если вы заходите в соц. сети, в частности YouTube не чаще 14 раз в день – вам не стоит переживать.
Результат опроса показал, что 79% участников аналитического опроса не позднее 15 мин, после того как проснулись, берутся за смартфоны и проверяют социальные сети. 62% не дожидаются и заходят в интернет сразу после пробуждения.
Согласно опросу 70% обладателей смартфонов являются регулярными посетителями социальной сети YouTube. Самый пик посещений имеет популярность по утрам и вечерам.
В среднем, показатель посещения социальной сети составляет 13,8 раз в день. Длительность каждого посещения длится около 2:22 мин. В совокупности в день, каждый человек тратит по 30 минут на YouTube.
Социальные сети вчера — это место знакомств и развлечений, социальные сети сегодня — место, где люди проводят свой досуг и до 50% интернет времени. Легко догадаться, что Ваши потенциальные клиенты наиболее лояльны в зоне своего комфорта. Профиль соц сети становится некоторым образом домом или офисом, — его обустраивают, наполняют информацией, в него приглашают друзей и в нем проводят с друзьями время. Пользователь рано или поздно оставляет максимум информации о себе, что дает возможность доставить «к порогу» рекламу по множеству критериев. Представьте себе, что таргетинг может быть с точностью до:
- Страна, город, улица
- Пол, возраст, семейное положение, наличие детей, отношений
- Увлечения, виды деятельности, предпочтения
- Состояние в соц группах, место работы
- Занимаемая должность, профессиональный опыт
Подобные критерии и накрутка ютуб дают возможность проводить очень точные и эффективные рекламные кампании.
Также грамотная рекламная кампания в социальной сети строится с учетом создания мобильных приложений и посадочных страниц, которые значительно повышают КПД.
Канал на YouTube — Ваш электронный офис. Потому что именно в социальной сети Вы получите максимум обратной связи и вопросов. На сайте не всегда удобно обратиться к вам, ведь для этого чаще всего нужно или позвонить или предоставить личные данные для обратной связи. Вы даже не представляете, насколько пользователи не любят лишний раз оставлять свои контакты! А на страничке легко оставить вопрос в любом е разделе, при этом Ваш ответ автоматически будет доставлен по адресу, ведь социальные сети информируют пользователя об ответах на комментарии.