Последние
Факт

Сейчас в приюте:
2355 собак и 115 кошек
Помните: лучшая помощь, которую вы можете оказать собаке, кошке или другому бездомному животному — стать им хозяином и другом

Познавательно

Особенные дети. Как их отличить от обычных?


17/02/2015

56

У особенного ребенка наблюдается выраженный интерес к какой-нибудь дисциплине, с глубоким погружением в тему. Это могут быть динозавры, планеты и многое другое, что явно не интересует его сверстников. Он может часами говорить на одну тему и не устанет. Особенность выражается в многократном повторении одних фраз, действий, слов. В раннем детстве (около 1,5 года) наблюдается отличная память, могут наизусть рассказывать целые сказки.

Это проявление заставляет думать, что у родителей ребенок-вундеркинд.
 
Такие дети, боятся резких звуков, например, шум дрели, пылесоса.
 
Главным отличием особенного ребенка от обычных детей, это отчужденность от общества. Этот ребенок не испытывает нужды в общении, любит одиночество, хочет чтобы его оставили в покое. В детском саду, отказывается от групповых игр, в школе, не воспринимает учительницу и игнорирует общие правила. Часто такие дети из-за своей неспособности к налаживанию контактов со сверстниками, страдают от агрессии и нападок. У них нет охоты проявлять свои эмоции и хвалиться успехам, мир для них выглядит враждебным, поэтому часто у них бывают депрессии.
 
Эти дети очень серьезны, не понимают шуток, не могут отличить правду от вымысла, понимают все буквально. В разговоре с ними, проявляется несоответствие жестов и мимики, видимо, пытаются быть как все, а сами не понимают значения жестов у других. В разговорах не могут смотреть в глаза, так как отвлекаются на эмоции собеседника и это мешает вникнуть в тему разговора. Во время разговора прямолинейны и наивны. Если затронута интересная им тема, то могут проявить энциклопедические знания, любят рассуждать.
 
Дети не координированы, наблюдается неуклюжесть, им желательно с детства помогать развивать моторику, можно купить детские товары для развития спортивной активности, она необходима каждому ребенку. Так же наблюдалось выраженность стандартных движений не к месту, например, топанье ногами. Они не владеют собственным телом, возникают трудности с ориентировкой в пространстве.
 
Дети, а потом и взрослые придерживаются строгого графика дня и порядка. Все вещи должны лежать на местах, если этого нет, у них возникает тревога. Ходят только по одному маршруту, изменения выводят из колеи. Если происходят какие-то изменения и нужно отойти от привычного образа жизни, то у них появляется беспокойство.
 
Некоторые из вышеперечисленных проявлений личности могут и отсутствовать.  
 
Прогнозы на будущее выглядят так. Иногда дети вырастают и занимают уверенную позицию в социуме, занимаясь любимым делом и достигая немалых результатов. Другие испытывают трудности во взрослой жизни и не в состоянии адаптироваться в обществе.

По материалам с сайта — http://www.pampini.ru/